Мидгард.Появление

Человек появился неожиданно. 

Да и не то чтобы прям уж появился из какого-то портала сверкающего или цветного дыма. Нет.

Всё было не так.

На берегу старого озера, стоял старый дом в весьма приличном состоянии. 

То ли он принадлежал кому-то из ушедших членов Совета, то ли какому-то важному человеку, который уехал надолго и в итоге пропал. 

Однажды все стали замечать, что по вечерам в доме горит свет. 

А потом особо интересующиеся стали подмечать останавливающийся у дома транспорт и людей, порой странно, не по-здешнему, одетых.

Вся неожиданность заключалась в том, что ранее это было тихое красивое место куда дети бегали играть в свои детские игры вроде пряток и салок, особенно было весело если удавалось играть в игры с дронами или автоматами.

И вот на тихом месте стало шумно и деловито-суетно. Появилась строительная техника. Дом стал преображаться, старые модули были удалены, а более новые придавали дому больше гармонии и строгости. Строился новый забор с красивыми воротами, а со стороны озера причал с красивой беседкой.

В один из дней мать выдворила Риа погулять. Сама же заперлась в комнате с вином и плакала. Риа, в свои семь с лишним лет понимала, что это из-за отца, но с матерью не говорила об этом. Риа считала, что уже кое-что понимает, так как ходила в школу. 

Но сегодня был выходной и происходящее у старого дома на озере, и незнакомец, заправлявший там, манили.

Прибежав к недостроенной части забора Риа прильнула к щели между панелями и с придыханием наблюдала за автоматом, который печатал фундамент будущей беседки у причала. Деловитые дроиды-прорабы поправляли подачу полимербетона и следили за всей группой автоматов. Каждое движение имело смысл и приносило должный результат — Риа очень любила этот автоматизированный муравейник с его упорядоченностью. 

На участке появился незнакомец и Риа задержала дыхание. Одет он был обыкновенно, как и все, но что-то её смущало, и она тряхнула головой. Незнакомец прогуливался с терминал-планшетом и удовлетворительно кивал, что-то говоря дроиду-прорабу. Судя по доброжелательным позам и жестикуляции Риа пришла к выводу, что незнакомца всё устраивает, но хочется чего-то ещё вне проекта.  

Надо сказать, что люди уже давно не строят сами. В Большой Сети существует масса терминалов огромного количества компаний и артелей, занимающихся стройкой, ремонтом, дизайном. Человеку достаточно было выбрать из модулей, примерно, нужный дом, затем также онлайн изготавливался проект, после чего отправлялся на согласование и доработку в Совет, а именно в Круг Архитекторов.

В итоге через короткий промежуток времени прибывала техника, в день, когда человек сам назначал и начиналось строительство. 

Любая семья среднего достатка могла себе это позволить и самим принимать минимальное участие. 

Все материалы добывались на трёх лунах и затем изготовляли композиты и прочее полезное.

На момент колонизации Мидгард-Земля уже имела 3 луны: Лелю, с периодом обращения семь суток, Фатту – тринадцать суток и Месяц – двадцать девять с половиной суток, потому что он был так построен.

Расположение Мидгард в пространстве и наличие 3-х лун обеспечивало уникальные условия для эволюционного развития.

А кроме этого, Белые Иерархи поместили в недра планеты специальный генератор – «Источник Жизни» – который значительно ускорял и сопровождал развитие.

Прокручивая всё это в голове Риа пришла к выводу, что она правда кое-что понимает и не зря ходит в школу.

— И кто это тут шпионит? — раздался голос за спиной.

— А? Где? — Риа отскочила от забора и повернулась. — я не шпионю, мне интересно — сообщила Риа выпятив нижнюю губу.

— И что же вас девочка интересует? — сдвинул брови незнакомец. — неужели дроид-прораб или полимербетонный автомат?

— Вообще-то вы! — выпалила Риа, испугавшись своей смелости. 

— Гм… а как вас звать величать девочка? — подмигнул незнакомец.

— Мартен Риа Аркес — выпалила Риа и зачем-то тоже подмигнула.

— И не боишься незнакомцев? 

— Детям в Мидгарде ничто не угрожает! — Риа опять подумала, что школа — это полезно. — а как Вас зовут?

— Мастер — ответив, мужчина повернулся и зашагал в сторону причала.

Для создания полноты картины в отношении Риа, стоит сказать несколько слов о ней самой, местами как бы от лица Мастера. 

Хотя полностью всё о ней знать ещё рано. 

Девчонка с задатками, небольшого роста и с огромными глазами. 

Никого из детей не интересовала стройка и работы вокруг дома Мастера, а точнее никого так не интересовало, как Риа. 

Возможно это связано с жизненной неустроенностью матери, а возможно в этом было нечто иное имеющее отношение к вмешательству Высших Светлых Иерархов.

Большие глаза, черные бровки и косички-кисточки создавали весьма забавный образ, из-за которого Мастер периодически подмигивал и улыбался Риа, чувствуя себя не в своей тарелке.

Имя Риа дал отец и оно было простым, но в тоже время изящным и красивым. В роду отца Риа были представители Круга Творцов и поэтому полагалось три составляющих имени, как бы аристократия.

Риа шёл восьмой год, период, когда девочки только начинают догадываться своим умом, что они девочки, при этом ведут себя иногда как мальчики.

Мастера стали беспокоить мысли о том, как вообще относиться к девчонке, которая как назойливая синица постоянно что-то щебетала и прыгала с ветки на ветку.

Спустя несколько дней он привык, что где на участки болтается эта мелочь подражая походке дроида-прораба и развлекая себя играми с автоматами.

Однажды застав её на заборе Мастер осерчал, но затем увидел, как Риа привязав ленту к палке издевается над автоматом-укладчиком и управляющим дроидом — рассмеялся. Светящееся изнутри детское счастье не позволяло Мастеру осерчать всерьёз, и он решил просто постоять рядом, на случай если Риа грохнется с забора. 

1,382 просмотров всего, 1 просмотров сегодня