
Как выбраться из хлама часть 1
Перестать производить хлам, понять где ты находишься и делать продукт.
ИНФОРМАЦИИ СЛИШКОМ МНОГО, ПРОДУКТА МАЛО.
Как бы не хотелось сразу дать инструкции — необходимо сначала дать видение, даже некую философию. Буду разбавлять примерами из жизни.
Есть у меня несколько инженеров, занимающихся обслуживанием офиса, занимающихся построением систем тестирования, а также (хотелось бы) изготовлением документацией.
Если бы просто тянуть кабели, настраивать серверы, компьютеры… вот если бы только так было можно, то к каждому пришлось бы приставить секретаря, при чем крутого секретаря, со знаниями Microsoft Visio или какого-то CAD. Но, такое невозможно, это дорого и дико как-то.
Каждый профессионал, должен уметь оставлять за собой след в виде опыта, знаний и даже свода ошибок, отображенных в текста, схемах, фотографиях (картинках) и это касается не только инженеров.
Сотрудники Call Center, делопроизводители, секретари, помощники, начальники… все из кого состоит офис, который что-то производит, все порождают кучу цифрового хлама.
Всё, что слышал от инженеров «М-да… надо бы нарисовать схему…» и так 10 лет. Всё что я знаю о делопроизводителях и людях работающих с договорами, счетами, коммерческими письмами, инструкциями, билетами, сводками… это «Так… где-то этот документ был здесь… сейчас найду» и так 10 лет.
Агааа, вспомнил! Договор у меня на флешке… тааак… ммм.., а флешка дома.
Компании не создают регламентов или инструкций для правильного создания, обработки и хранения информации (ну кое-что есть, но очень внутреннее и утилитарное). Компании не обучают сотрудников правильной работе с информацией и временем. Сотрудники офисов разбираются с этим сами, они предоставлены сами себе, создавая кошмарные по размерам горы хлама.
Когда-то у меня была идея, даже скорее мечта, чтобы системные администраторы, автоматизированным способом, создавали сотрудникам структуру каталогов в сети, чтобы сотрудники могли нормально работать с информацией. Эх… мечта.
«Новая папка 3», «Новый документ 4.doc», «12345.txt», «Всепароли111.xls», «всякиеДоки с флешки», «Отдать на печать»…
И моё любимое — папка «Для зама 2017», а в ней 6 одинаковых порнофильмов, какой-то договор PDF, фотографии из поездки в Турцию.

Повторюсь, речь об офисных людях работающих с информацией. Это огромный пласт людей у которых нет инструмента правильного получения, обработки, хранения информации и доставки продукта (результата) сделанного из этой информации.
Однако, стоит заметить, что за домашними компьютерами происходит тоже самое или страшнее. Вы просто не можете понять куда скачали картинку, песню, фильм и т.п. Эта проблема как бы прорастает в офис, следует за вами и даже преследует.
Почему?
Потому что если на работе вам никто не скажет как, то вы будете поступать так, как поступаете в жизни. Будь то рабочий стол Windows или рабочий стол в смысле стол — всё будет проще говоря засрано.
Чтож, проблемы очертили и теперь вопрос — что делать?
Рассказывать.
Не скажу что точно, прямо вот на 100% делать вам, но могу рассказать что делаю сам для себя.
Уверен, что для многих будет совершенно не важно, что многое я взял у Аллена, многое Форстера и Майера — это абсолютно не важно.
Важно создать себе нормальную, эффективную, гибкую систему работы с абсолютно любой информацией.
В завершение, кратко по инструментам.
Простейшая (а есть и продвинутая) структура папок — в планшете, в телефоне, в компьютере и даже на столе за которым сидите с помощью пластиковых лотков:
- ВХОДЯЩИЕ (INBOX) — папка для абсолютно всего что вы собираетесь загрузить в компьютер
- ПРОЕКТЫ (PROJECTS)
- ЛИЧНЫЕ (PERSONAL)
- Личный Проект 1
- Личный Проект 2
- РАБОЧИЕ (WORK)
- Рекламный проект
- Проект оснащение офиса
- КОГДАНИБУДЬ (MAYBE)
- Идеи для офиса
- Купить столик
- АРХИВ (ARCHIVE)
- Завершенные проекты (Done Projects)
- 2018
- 2017
- 2016
- СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (REFERENCE)
- Инструкции
- Презентации
- Регламенты
- Сканы

Блудливая калифорния
Блокнот дела кружок-2
Вам также может понравиться

Блокнот дела кружок-1
17.01.2018